Кадастровый план земельного участка где получить? Кадастровый план — это документ, без которого не может быть совершена никакая сделка с недвижимостью. Получение базовой информации о участке, в том числе его стоимости, зависит от правильного выполнения задуманного. В данной статье рассматриваются особенности получения кадастрового плана.
Кому могут выдать КП на ЗУ по адресу и на каких основаниях?
Предпосылками для получения CP являются:
- Оформление права собственности на участок.
- Кадастровый учет.
- Сделки с недвижимым имуществом: заключение договора купли-продажи, передача объекта в виде дарения, завещания, аренды и т. Д.
- Утеря кадастрового паспорта и документа, удостоверяющего личность.
- Покупка государственной земли.
Если гражданин, желающий получить КП, проживает на данном земельном участке в аренде, документ не выдается.
Где можно взять?
Получить CP можно следующим образом:
- Лично явившись в МФЦ или Росреестр;
- отправив заявку в Росреестр по почте;
- Через онлайн-сервис на сайте Росреестра;
- Через портал Госуслуги;
- Через сайты-посредники.
Итак, получить план можно как лично обратившись в органы Росреестра или МФЦ, так и не выходя из дома, используя доступные интернет-сервисы.
Как получить?
Для получения CP вам необходимо:
- собрать необходимые документы;
- платить госпошлину;
- сообщить в МФЦ или в управление Росреестра.
Если земельный участок еще не зарегистрирован в кадастре, его необходимо зарегистрировать.
Посмотреть через онлайн-сервис на сайте Росреестра
Для начала рассмотрим возможность получения участка онлайн с помощью официального сайта Росреестра:
- Перейдите по прямой ссылке (rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_present/EGRN).
- Выберите вкладку Люди
- В раскрывающемся окне отобразятся онлайн-сервисы, доступные гражданам на сайте Росреестра. Выберите Сбор данных UGIS и щелкните левой кнопкой мыши на элементе.
- Справа появится окно «Скачать кадастровый план», снова щелкните левой кнопкой мыши.
- Заполните форму: необходимо указать кадастровый номер земельного участка, границы участка и другие данные об объекте недвижимости.
- Заполните информацию о заявителе:
- Имя, фамилия и отчество клиента;
- паспортные данные;
- СНИЛС;
- Адрес штаб-квартиры;
- контактный телефон;
- электронный адрес.
- Оплата банковской картой (введите номер карты, код CVV, секретный код, который придет держателю карты на номер телефона).
- Отправьте запрос.
После подачи заявки вы увидите дату выпуска документов.
Как сделать документ при личном обращении?
Если заявитель решил подать заявку на получение CP лично, мы рекомендуем вам следовать пошаговым инструкциям в статье ниже.
Чтобы юридически оформить заявку и собрать необходимые документы, избежав лишней траты времени, следует обратиться к специалистам МФЦ или Росреестра. Сотрудники оформят анкету ЧП и помогут с ее подготовкой. Форма должна быть заполнена без исправлений и помарок, поэтому ее рекомендуется заполнять под контролем специалиста.